Вопрос-ответ

Вопрос: К кому обратиться в МОЦ за консультацией по ИС Навигатор?

 

Вопрос: Родитель (законный представитель) создал профиль на портале «Навигатор» (зарегистрировался), добавил информацию о детях, куда ему обращаться?

 

Вопрос: В личном кабинете не отображается информация о детях, хотя они внесены. Что делать?

 

Вопрос: Родитель (законный представитель) сам зарегистрировался, не может зарегистрировать ребенка. Что делать?

 

Вопрос: Родитель (законный представитель) зарегистрировался, но сообщение на электронную почту не пришло. На следующий день на портале была подтверждена другая электронная почта, но так как вчера детей уже добавили, сегодня не могут их добавить. Что делать?

 

Вопрос: У родителя (законного представителя) создано несколько профилей на портале «Навигатор». Как оставить один?

 

Вопрос: Родитель (законный представитель) хочет удалить ребенка? Как ему это сделать?

 

Вопрос: Родитель (законный представитель) при заполнении профиля указал не свое имя и отчество, а имя и отчество ребенка. Как исправить? К кому обращаться?